|
65-й отдельный ремонтно-восстановительный батальон вчпп66562
|
|
Timofeev | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Все кого жизнь связала с в/ч пп 66562 общаемся здесь
|
|
| |
hillersleben | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:43 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| В альбом "С МИРА ПО НИТКЕ " добавлены фото Эдуарда Землянского -РЕМБАТ
|
|
| |
ivicheh | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Служил в ОРВБ с 1986 по 1988 год
|
|
| |
talgat-asljahov | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| служил в/ч пп 66562 ищу сослуживцев)))
|
|
| |
schurik | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет.Служил водителем зам повоуружен47.дивизии Райхман. после него Гебель.Числелся в\ч пп 66562 жил в общаге на втором этаже.До этого служил в Шверине в\ч пп83062. ком.рота в\ч пп35882.увольнялся из мулино ,вот.
|
|
| |
blackfox | Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Помогите информацией о Кожеурове И. В., в 1986-1988, в/ч п. п. 66562, был замполитом, очень надо...
|
|
| |
hillersleben | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 09:46 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Еще раз здравствуй Павел. Заранее извиняюсь за многословие, но достаточное количество свободного времени выпадает не часто, а сказать хотелось бы многое.
Немного о себе. Служил в Рембате в 1976-78 годах. Водитель. Первые полгода во взводе эвакуации, потом полтора года в хозвзводе на транспортной. 30 000 км по дорогам ГДР. После дембеля четверть века отработал водителем. Сейчас механиком в АТХ.
Так сложилось, что жизнь развела и раскидала всех друзей-однополчан, и казалось, что все ушло безвозвратно. И даже память. Но вот недавно попал в руки дембельский альбом. Пробило на ностальгию. И я отправился на просторы интернета, в надежде отыскать хоть что-нибудь. И почти сразу попал именно туда, куда надо.
Павел, твой сайт для меня стал настоящим открытием, можно даже сказать – шоком. Я долгие годы был уверен, что аккуратные и бережливые немцы давно уже освоили, реконструировали, перестроили все наши военные городки, аэродромы и полигоны. Поэтому, увидев на сайте наш Хиллер, словно погруженный в пространство вне времени, я был просто поражен.
В первую очередь пересмотрел почти все фотографии. Потом прочитал все, что можно на сайте, а потом и в других местах. Узнал много для себя нового, а главное, получил огромную дозу стимулятора памяти. Лично для меня, на первом месте всегда стоит память зрительная. Вот, кажется, не помнишь ничего. Но, стоит посмотреть на фото, и словно по волшебству, всплывают детали, лица, имена, события. Восстанавливается, казалось бы, безнадежно забытое. Думаю, что так происходит не только у меня.
Мне хотелось бы, создать на сайте фотоальбом «Рембат», на котором собрать максимальное количество фотографий Рембата. И людей конечно, но, в первую очередь сохранить сам Рембат, его стены, его историю. Каким он был до нас, при нас и после нас. И пусть народ смотрит и вспоминает, ведь с каждым его камнем, с каждым окном связано чье-то воспоминание.
У меня довольно много армейских фотографий. Правда, когда мы их снимали, мы не могли подумать, что фон, на котором мы снимали друг друга, не менее ценен.
Путешествуя по нашему сайту и многим другим, я собрал неплохую подборку фотографий, имеющих отношение к Рембату. Но я не знаю, какие из них можно будет разместить в альбоме, как получить на это разрешение и вообще, возможно ли это.
Я попробую прикрепить к письму некоторое количество фотографий, которые могли бы стать началом альбома «Рембат». Буду рад услышать конструктивную критику. Александр Охапкин.
|
|
| |
ALOha | Дата: Среда, 01.05.2013, 21:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| годыслужбы » 4264_На стоянке перед боксами хозвзвода_1977г В рембате стать водителем – транспортником всегда было непросто, но престижно. На них почти не распространялся общий распорядок дня. Они, в отличие от остальных, видевших только территорию части да полигон во время учений, имели постоянный доступ к внешнему миру. Ездили далеко и много. Иногда попадали. После второго отобранного транспортного талона снимали с машины и в роту. Лично я, за полтора года четырежды лишился транспортных, дважды был снят с машины, но из последнего рейса вернулся за три дня до дембеля, как и пообещал зампотех после очередного залета. Выезд на автостраду нам был категорически запрещен. За это автоматом отбирали транспортный талон. А еще, начальник Магдебургской ВАИ сам выезжал в рейды и если ловил кого-то на автобане, рвал права прямо на глазах. Но поездка, например до Франкфурта, по автобану это 400км пути и 4 часа времени, а по маршруту – 700км и 12-14 часов изматывающей узкой брусчатки и десятки городков и деревень на пути. Разница есть – уехал утром и к отбою вернулся, или 2-3 суток на сухпайке и с ночевкой в кабине вдвоем со старшим. Все знали, что мы ездим по автобанам, но закрывали на это глаза. Рембат работал, требовались запчасти и материалы. Постоянно ездили на армейские и групповые склады, возили в капремонт агрегаты на ремзаводы. А еще, в 1977 году было перевооружение дивизии с Т-62 на Т-64, и вместе с танками необходимо было в короткие сроки заменить запасы запчастей, ЗИПы, боекомплект. Ездили как заводные. Чем быстрей – тем лучше. Главное было – не попадаться. За это транспортникам прощалось почти все. Весело жили и интересно. Я вот думаю, что если меня даже сейчас запустить на машине в Хиллер, то я без труда найду дорогу в Бург, Лейпциг, Дрезден, Котбус, Кёнигс-Вустерхаузен и Франкфурт. Но, вот чего я долгие годы не могу найти,- так это друзей транспортников: Володьку Гадюкина, Айдара Беликбаева, Витька Пампуру, Шуру Колосова и еще многих и многих… Где вы пацаны… Отзовитесь…
Сообщение отредактировал ALOha - Среда, 01.05.2013, 21:54 |
|
| |
tat-mtv5 | Дата: Четверг, 02.05.2013, 18:01 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Стать транспортником было сложно в любой в/ч отбор был серьезный,после объединения Германии многое изменилось на дорогах появились мерсы бмв и т.д. и в случае дтп убытки для згв были не сравнимы с временами гдр.Больше всего транспортных машин было в обмо.Тоже много поездил по Германи за 4года более 140тыс.км. потому как годы службы совпали с выводом войск .Ездить по автобану можно было ездить только на легковой хотя и грузовики ездили а если колонной то нужно было брать разрешение в полиции и в сопровождении ваи ,а когда перевозили боеприпасы то еще сопровождение полиции,а до Франкфурта на одере не более 250км.по автобану.
|
|
| |
ALOha | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 11:21 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да, с километрами я махнул немного,- раза в два. Видимо Германия тогда нам казалась больше. Сути это не меняет. Ну а насчет БМВ и Мерседесов, так их и тогда было немало. Автострада через Магдебург на Берлин была транзитной из ФРГ в Западный Берлин. Западных крутых и не очень тачек было не меньше, чем ГДРовских. Они проходили границу по упрощенной процедуре, но не имели права съезжать с автобана и останавливаться могли только на нескольких специальных стоянках. Все там было очень красиво обозначено и обустроено. Даже полиция там была какая-то своеобразная – «автострадная». Раскраска полицейских Вартбургов отличалась от стандартной, да и летали они подозрительно быстро. Говорили, что под капотами у них какие-то навороченные движки. К нам они относились весьма лояльно и даже на небольшие нарушения смотрели сквозь пальцы. Раз, правда, заставили землю лопатой копать. На ЗИЛ-130В1 два столитровых бензобака. Чтобы переключиться, нужно с улицы на одном баке закрыть кран, а на другом открыть. Возвращаясь очень поздним вечером, немного не дотянул до нужного съезда с автобана. Пришлось скатываться на ближайшем. Заглох на развязке, переключил баки, и чтобы не искать, где развернуться, решил срезать по газончику сразу на въезд. Газончик оказался слабым, в кузове 7 тонн груза,- зарылся по уши одной стороной. Полицаи прилетели минут через 15-20, обставили все вокруг мигалками, потом оперативно тормознули какого-то тягача и помогли выехать. Не стали даже вызывать комендатуру, но вежливо и настойчиво попросили заровнять оставленную нами канаву. И не уезжали до тех пор, пока мы вдвоем со старшим ее не зарыли. Потом сказали «гут» и улетели.
Сообщение отредактировал ALOha - Понедельник, 06.05.2013, 11:32 |
|
| |
tat-mtv5 | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:32 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В 90х.границы уже не было но в западный Берлин заезжать запрещалось нашими командирами а со стороны немцев ограничений не было езжай хоть до Франции конечно запад сильно отличался во всем. В конце 80х. на Вартбурги устанавливали движки вольксваген летали не слабо.
|
|
| |
|
|